Расход гипсокартона и материалов на 1м2 потолка, стены и перегородки

Одним из неотъемлемых элементов практически любого современного ремонта являются гипсокартонные конструкции. В этом нет ничего удивительного, ведь данный материал позволяет соорудить самые разнообразные перегородки, выделить определенные функциональные зоны, обустроить оригинальные многоуровневые потолки и быстро выполнить ровное основание для отделки стен.

Среди основных преимуществ гипсокартонных конструкций стоит выделить:

Одним из немногих минусов использования гипсокартона является необходимость применения различных видов профиля и шурупов, а также дюбелей, сетки для армирования, шпатлевки и грунтовки, подвесов и соединительных элементов. Причем все это должно быть приобретено в достаточном количестве, для чего следует также определить количество гипсокартона, необходимого для сооружения определенной перегородки, стены или потолка. Рассчитать это проще, зная приблизительный расход гипсокартона и материалов на 1м2 тех или иных конструкций.

Ниже в таблицах будут приведены нормы расхода гипсокартона на 1 м2 конструкций перегородок, отделки стен и потолка.

Потолки

Таблица 1. Норма расхода гипсокартона на 1 м2 потолка на одноуровневом металлическом каркасе.

Таблица 2. Норма расхода гипсокартона на 1 м2 потолка на двухуровневом металлическом каркасе.

Таблица 3. Норма расхода гипсокартона на 1 м2 потолка Knauf — AMF или ARMSTRONG.

Отделка стен

Таблица 4. Сколько нужно гипсокартона на 1 м2 отделки стены с помощью монтажного клея ПЕРЛФИКС.

Таблица 5. Сколько нужно гипсокартона на 1 м2 облицовки стены на каркасе из потолочного профиля CD 60.

Таблица 6. Сколько нужно гипсокартона на 1 м2 облицовки стены на каркасе из профиля CW и UW однослойная.

Перегородки

Таблица 7. Расход гипсокартона КНАУФ на 1 м2 перегородки с однослойной обшивкой на металлическом каркасе.

Таблица 8. Расход гипсокартона КНАУФ на 1 м2 перегородки с двухслойной обшивкой на металлическом каркасе.

Расход шпаклевки и грунтовки для гипсокартона

Основной целью нанесения грунтовки на потолочную или стеновую поверхность является повышение прочности основания и улучшение адгезии для более качественного сцепления отделочного материала с гипсокартонной поверхностью. Как правило, обработка гипсокартона производится грунтовкой алкидного типа. На 1 квадратный метр поверхности расходуется около 100 миллилитров вещества. Если грунтовка производится поверх шпаклевки, то целесообразно воспользоваться фасадным грунтом, норма расхода которого составляет 130-150 миллилитров на 1 квадратный метр.

Расход шпаклевки во многом зависит от того, какую толщину имеет накладываемый в процессе работы слой. Как правило, средний уровень расхода на 1 квадратный метр находится на уровне 1 килограмма материала. Так, если производится обработка подвесного потолка в помещении без повышенной влажности, то затратить придется по 1,15 килограмма на каждый квадратный метр. Заделывая трещины и прочие мелкие дефекты, можно воспользоваться материалом на гипсовой основе, которого потребуется 850 грамм на метр квадратный. На завершающей стадии нередко применяют шпаклевку клеевого типа, расход которой равен 500 граммам на «квадрат».

Часто самими производителями гипсокартона на рынок поставляются специальные материалы, предназначенные для его отделки. Как правило, расход шпаклевки и грунтовки для гипсокартона, выпущенных под одним брендом, немного ниже, чем в случае применения материалов иных фирм.

Расход саморезов на гипсокартон

Крепление гипсокартонных листов к профилю, как правило, производится посредством саморезов, шаг между которыми должен составлять 30 сантиметров. Иногда, в целях повышения прочности конструкции, прибегают к уменьшению шага до 10 сантиметров.

Чрезвычайно важно помнить, что крепление саморезов ближе 10-миллиметровго расстояния к краю листа недопустимо, так как это может вызвать растрескивание.

Для того, чтобы определить ориентировочный расход саморезов, необходимо учесть несколько различных параметров:

После того, как будут определены обязательные показатели, можно с легкостью рассчитать расход саморезов на гипсокартон для крепления листа. На один лист понадобится приблизительно 70 штук, тогда как два слоя потребуют как минимум 110 штук.

Расход клея для гипсокартона

При осуществлении внутренней отделки с применением гипсокартона крепление листов может производиться не только посредством саморезов, но и при помощи клея. В этой связи необходимо знать расход клея для гипсокартона. В случае применения популярной монтажной смеси Перлификс расход будет на уровне 5 килограмм на каждый квадратный метр (плюс следует прибавить некоторое количество на неизбежные потери).

Для того, чтобы смеси расходовались более экономно, необходимо осуществить правильную подготовку основания для использования клея. В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы оно было сухим и имело температуру не менее плюс 5 градусов. Поверхность должна быть очищена от грязе-пылевых отложений, отслоений, остатков опалубочной смазки и прочих загрязнений, при необходимости ее можно промыть. После этого следует устранить возможные выступы.

При работе с поверхностями, сильно впитывающими влагу, например силикатным кирпичом, газобетоном, штукатуркой, необходимо посредством валика, кисти или распылителя произвести грунтовку. В случае имеющих высокую плотность поверхностей грунтование обеспечивает повышение адгезионных свойств, в результате чего монтажная смесь будет надежнее сцепляться со стеной или потолком. В процессе высыхания загрунтованной поверхности необходимо следить за тем, чтобы на нее не попадала пыль.

Клеящая смесь приготавливается следующим образом:

Пластмассовый бак наполняется чистой водой из расчета пятнадцати-шестнадцати литров на 30-килограммовый мешок сухой смеси. Затем в воду высыпается монтажный клей и производится его тщательное перемешивание с применением строительного миксера до тех пор, пока не образуется однородная кашеподобная масса. Не следует добавлять в данную смесь каких-либо иных компонентов, так как это может негативно сказаться на ее прочности. Работать с полученным раствором необходимо в быстром темпе, так как спустя примерно полчаса после приготовления она начнет застывать.

Расход краски на гипсокартон

При покрытии гипсокартонных листов краской, как правило, применяют водоэмульсионку. Чаще всего она реализуется в белом цвете, однако при желании в нее можно добавить специальные красители, которые придадут ей требуемый оттенок. Краска данного вида пригодна для применения в любых помещениях, и позволяет получать поверхность глянцевого или матового типа. Этот момент следует заранее учесть, приобретая краску. Преимущество матового варианта в том, что он позволяет замаскировать различного рода дефекты, тогда как глянец, наоборот, еще больше подчеркнет возможные погрешности, поэтому в этом случае требуется предельная осторожность и аккуратность на этапе подготовки.

Пожалуй, одной из основных отличительных особенностей водоэмульсионной краски является возможность быстро и легко придать ей требуемую фактуру, для чего могут использоваться валики с длинным ворсом или же специальные фигурные.

Ориентировочный расход краски на гипсокартон составляет 1 литр на каждые 5 квадратных метров площади. Точную информацию об этом можно найти на упаковке материала.

Помимо водоэмульсионной, можно также использовать акриловую краску на водной основе. Особенно рекомендуется применять ее в помещениях, для которых характерна повышенная влажность, поскольку данная краска способна сохранять свой первозданный вид при воздействии на нее влаги.

Акриловая краска также позволяет придать поверхности матовый либо глянцевый вид. Что касается фактуры, то добиться ее значительно сложнее, чем при использовании водоэмульсионки. Приблизительный расход акриловой краски на 1м2 по гипсокартону совпадает с предыдущим вариантом, то есть равен примерно 0,2 литра на 1 квадратный метр.

Категорически не рекомендуется при работе с гипсокартонном применять эмаль либо масляные краски, так как они обладают сильным специфическим запахом и отличаются высоким уровнем токсичности.

Металлический навес своими руками

Абсолютно любой владелец коттеджа или загородного дома сталкивается с необходимостью обустройства навеса для своего железного друга. Это обстоятельство обусловлено в первую очередь универсальностью конструкции, поскольку она может использоваться не только для автомобиля, но и для складирования садовых принадлежностей и небольших технических приспособлений. Вдобавок к этому эта постройка приобретает большую актуальность, когда необходимо припарковать транспортное средство на незначительное количество времени. В статье мы расскажем как сделать металлический навес своими руками для машины, предоставим пошаговые инструкции, фото и видеоматериалы.

Особенности конструкции и разнообразие ее видов

Перед выполнением строительных работ следует определить будущее месторасположение навеса, его стиль, определиться с предназначением и типом возводимой конструкции. Кроме этого, стоит сделать выбор между стационарным и передвижным видом.

Достоинствами стационарной постройки являются практичность и долговечность, а подвижной – мобильность. Однако подвижный навес требует изготовления прочного каркаса, поэтому его строят в редких случаях, когда необходимо временно защитить автомобиль от осадков, прямых солнечных лучей и пыли.

По типу размещения навесы бывают отдельно стоящие и выполненные в качестве пристройки. Пристроенные сооружения образуют единую конструкцию с близлежащим зданием и объединяются часто общей крышей.

Простой навес на стоянке

Крыша отдельно стоящего навеса может быть купольной, дуговой, арочной, односкатной и двускатной.

В качестве опорных столбов могут быть использованы обычные металлические или профильные трубы, кирпич и древесина. Вместе с тем кровельные материалы также изобилуют многообразием: профнастил, натуральная черепица, поликарбонат, металлочерепица и т. д.

Тип навеса и материал определяют сложность и продолжительность монтажа конструкции. Как правило, для более простой и экономичной сборки используют металлопрофиль и профнастил. Толщина столбов и перекрытий выбирается в зависимости от размеров конструкции и предполагаемой нагрузки.

Подготовительные работы

Для успешного выполнения поставленной задачи необходимо составить примерный эскиз будущего навеса, подготовить инструмент, приобрести расходные материалы и фурнитуру. Требуемый инструментарий:

От четкого составления чертежа зависит полная и объективная оценка количества расходного материала, а также необходимого объема крепежных приспособлений, поэтому к составлению названного документа стоит отнестись с особым вниманием. Кроме этого, не забывайте о технике безопасности при работе с металлическими изделиями.

Подготовка площадки

Приступая к выполнению работ, стоит провести подготовку площадки под конструкцию. Для этого согласно составленному эскизу разравниваем и утрамбовываем землю на месте предполагаемого возведения. Затем по периметру выкапываем ямы под опорные столбы глубиной от 50 до 100 см. Углубления оборудуются, таким образом, чтобы получился прямоугольник, как правило, в два ряда по 2–3 ямы.

Установка опор

Металлический профиль следует нарезать по количеству опорных столбов, их дина должна составлять 3 м. В зависимости от выбранного вами типа конструкции определяется способ крепления стоек. При строительстве стационарного навеса опоры устанавливаются по уровню и бетонируются, а при возведении передвижного его аналога требуется дополнительная нарезка металлических труб с диаметром, несколько большим, чем у опорной трубы, и длиной, равной глубине фундамента. Подготовленные металлические отрезки монтируются в ямы и заливаются цементным раствором. Затем в каждый из обрезков труб вставляется профиль В трубе и профиле просверливаются отверстия и вся опора стягивается болтами.

Процесс установки кровли

Для придания жесткости и предотвращения преждевременного разрушения можно использовать описанные защитные «кожухи» и при обустройстве стационарной конструкции. Единственное отличие от передвижных навесов будет заключаться в том, что профиль необходимо приварить к металлической трубе.

Возведение крыши

Крыши бывают цельными и разборными. Их преимущественное отличие заключается в способе крепления элементов между собой: в первом случае составные части свариваются, а во втором – стягиваются болтами. Кроме этого, конструкции бывают односкатными и двускатными.

Крепление ферм резьбовым соединением

На примере неразборной двускатной крыши рассмотрим технологию ее монтажа. К опорным столбам потребуется приварить куски металлического профиля, таким образом, чтобы получился правильный прямоугольный каркас. Затем, приступаем к сварке стропил. На земле к балке с одной и с другой стороны привариваем куски металлического профиля с шагом в 1 м под углом не более 30º. Важно учитывать, что получившаяся конструкция должна несколько выступать за пределы сваренного верхнего каркаса. Далее размещаем сваренные элементы на опорном прямоугольнике, в местах стыков провариваем.

Фермы для кровли

Для упрощения процедуры сооружения каркаса для крыши следует усилить металлическое прямоугольное основание, находящееся на опорах, поперечными балками по центру каждой из сторон. Затем к центральной страховочной балке навариваем 20–30 см отрезки профильной трубы, которые будут выступать в роли опоры будущего конька. Далее трубами из профиля нарощенные отрезки скрепляем друг с другом и прямоугольным основанием.

Обшивка кровли

Закончив с установкой каркаса, приступаем к обшивке профнастилом. Крепление листов осуществляется непосредственно к подготовленному каркасу на стропила внахлест друг на друга посредством заклепок, саморезов или болтов.

При самостоятельном изготовлении навеса для машины важно следовать инструкции и соблюдать размеры составных элементов, отраженные в подготовленных чертежах на основании точных расчетов. Все эти условия в совокупности с правильным подходом и надлежащим усердием позволят вам соорудить качественный металлический навес.

Видео

В этом видеоматериале подробнее рассказывается о тонкостях изготовления металлического навеса:

На фотографиях можно увидеть различные варианты обустройства металлического навеса:

Арочный металлический навес

Навес в частном доме

Навес со столбами опоры из ковки

Над крыльцом

Над каменным мангалом

Навес-беседка

Металлический навес на кирпичных опорах

Металлический навес на даче

Маленький навес над мангалом

Двускатный навес

Схемы

Если вы решили сделать металлический навес, то предоставленные схему могут помочь вам в изготовлении подходящей для вас конструкции:

Чертеж металлоконструкции

Читайте также:  Как правильно выбрать шлифовальное устройство

Чертеж стропильной фермы

Схема односкатного навеса

Вид спереди и сбоку

Схема металлического навеса

Схема двускатного навеса

Рабочий чертеж навеса

Схема арочного навеса

Навес для авто

Чертеж навеса

Чертежи и инструкция для создания навеса для машины из профильной трубы своими руками

Крыша над машиной способна защитить ее от неблагоприятных условий. В городской черте для этого используют гараж. На даче, для оборудования временного места стоянки автомобиля, целесообразнее пользоваться козырьком. Сооружение навеса для машины из профильной трубы – более дешевая альтернатива гаража. Навес может использоваться для пикника на открытом воздухе, когда нет машины.

Преимущества профильной трубы

Основная задача навеса – защищать зону под ним от осадков. Он должен выстоять под грудой снега, порывами ветра. Конструкция не должна упасть и повредить автомобиль или людей под ней. Отвечает выдвинутым требованиям профильная труба.

К ее преимуществам относится:

Проектирование навеса

Несмотря на наличие готовых чертежей, постройку любого навеса из профильной трубы необходимо начинать с проектирования. Это позволит увидеть внешний вид сооружения до его возведения, провести расчеты стоимости, требуемого материала, подготовить инструмент и проверить прочность постройки.

В качестве альтернативы гаражу можно возвести односкатный или двускатный навес. Более изысканно выглядит арочный, но он сложнее в изготовлении. Рассматривают как отдельно стоящие конструкции, так и примыкающие к зданию.

Выбор материала

На опоры приходится основной вес конструкции, а на крышу оказывает давление снег и порывы ветра. Навес на одну машину имеет стандартные габариты 6х4 метра. На такую площадь достаточно 6-8 опор. Под конструкцию подходит профильная труба с толщиной стенок 2 миллиметра. Ее достаточно, чтобы избежать деформации изделия.

Для изготовления навеса потребуется:

Кроме труб, нужен кровельный материал и крепеж: хомуты, специальные болты. Для подготовки фундамента используют цементно-песчаную смесь.

Необходимый инструмент

Для сборки навеса потребуются:

Для фундамента дополнительно могут понадобиться лопаты, бетономешалка и другой инструмент, в зависимости от его типа.

Чертежи и расчет материала

До закупки материала рисуют подробный чертеж будущего навеса. На нем указывают места крепления, типы профилей. Чертеж выполняют в масштабе. Разработать его можно на основе чужих готовых конструкций. Главное правило – шаг между опорами – не более 1,5 метра.

В зависимости от типа планируемой конструкции, крыши делают прямоугольными, дугообразными, треугольными и другой формы. В них монтируют наклонные ребра жесткости с шагом 1 метр.

По готовому чертежу легко посчитать, сколько материала потребуется, в том числе и на крепеж. Желательно сделать конструкцию сварной, но если нет опыта работы с аппаратом, тогда позволительно делать соединения болтами. Главное, чтобы они были длиннее сечения трубы.

Внимание! Общее правило закупки материалов: просчитать точное количество и добавить 5 %. Так можно избежать проблемы докупки не хватающих частей в случае заводского брака или ошибок при изготовлении.

Важно, при создании чертежа, предусмотреть уклон крыши. Согласно нормативным требованиям, угол наклона 15-22 ° позволителен для регионов с не очень снежной зимой, но с ветрами. Угол 22-30 ° защитит крышу от скопления снега. В идеале навес устоит даже под 400 килограммами снега.

Фундамент

До возведения навеса готовят место установки. Это может быть просто ровная площадка или ее сверху закатывают асфальтом, выкладывают плитку. Если площадку просто ровняют, то тщательно удаляют траву. Для асфальтирования или под плитку со всей зоны снимается 0,3 метра грунта. На дно укладывают агроткань для защиты от прорастания растений. Сверху засыпают слой песка, тщательно трамбуют. Далее засыпают щебень. Под плитку снова засыпают песок, а щебень готовят под асфальтирование.

Необходимо убедиться, что под площадкой не проходят кабеля, трубы и другие коммуникации. При их поломке придется разбирать навес, а после ставить снова.

По периметру выкапывают ямы 0,8 метра глубиной. На дно засыпают песок, а потом щебень. Устанавливают опоры. Необходимо тщательно следить, чтобы они стояли вертикально, без уклона. Для их фиксации заливают яму цементом. Отводится примерно полтора часа на выравнивание их по вертикали. Далее опоры оставляют до застывания смеси.

Есть второй способ их крепления. В качестве опорных используются нарезанные профильные трубы, на верхний конец которых наварена большая квадратная платформа. Они полностью цементируются в грунте. На другую наружную часть вертикальной опоры также приваривается квадрат. Платформы крепятся друг к другу болтами. При таком соединении намного легче обеспечить вертикальность стоек.

Если грунтовые воды подходят достаточно близко к поверхности, по периметру устанавливают трубы. Предусматривают дренажную систему. Желательно не выбирать под площадку низину, где скапливается талая вода.

Сборка каркаса

После установки вертикальных опор переходят к сборке навеса:

  1. Сначала ровняют опорные столбы по одному уровню.
  2. Укрепляют периметр. Для этого приваривают сначала короткие участки, а потом длинные. Перед сваркой отрез трубы схватывают в одной точке и фиксируют хомутом, чтобы при сварке ничего не сдвигалось.
  3. На земле собирают четко по чертежу фермы из профтрубы. На них сверлят отверстия под крепеж кровли.
  4. Краном или другим способом их поднимают на нужную высоту и закрепляют.
  5. Дополнительно усиливают наклонными балками опору крыши.

Как альтернатива, сваркой ферм можно заниматься сразу на высоте. Но так сложнее выдержать вертикальность конструкции.

После завершения сварных работ все швы чистят от шлака болгаркой. При появлении трещин укрепляют дополнительно стальными пластинами. Все стыки тщательно красят и вскрывают лаком. Эти зоны подвержены коррозии в первую очередь.

Кровля навеса

Козырек навеса изготавливают из:

Выбор конкретной кровли зависит от желания владельца навеса. Для каждого типа есть свой способ их крепления.

Стоимость

Работы по монтажу выполняются самостоятельно. Основные траты идут на аренду или приобретение оборудования, материалы и доставку их к месту сборки. Если ориентироваться на заводские навесы, то средняя цена за квадратный метр навеса с сотовым поликарбонатом в качестве кровли – 2500 рублей.

Более точный расчет производится после того, как посчитано количество материалов. Трубы продают как метрами, так и тоннами.

Навес для машины своими руками

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2–2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Читайте также:  Как сделать гаражные ворота своими руками из профнастила

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Металлические навесы для автомобилей: классификация и как построить

Итак, поговорим немного о том, какими плюсами и минусами может обернуться для вас установка навеса из металла для автомобилей.

Навес для авто: особенности

Навес для авто на даче может быть двух видов:

  1. стационарный;
  2. в виде пристройки к строению.

Навес в виде пристройки, естественно, будет занимать минимальную площадь. Также в зависимости от выбранного материала, он станет отличным дополнением всего дизайна вашего участка. Примеры таких навесов можно посмотреть на фото.

Для крепления навеса нужно его частично прикрепить к стене, а вторую часть установить на опорных столбах. Чтобы он был устойчивым, столбы следует забетонировать или же установить их на бетонную площадку. В качестве каркаса и опоры используйте профиль из металла или брусок из дерева.

А для стационарного навеса для автомобиля своими руками нужно устанавливать на опору всю конструкцию целиком. Опорных стоек должно быть как минимум четыре, они должны быть установлены на расстоянии не менее метра друг от друга.

В зависимости от материала каркаса, крыша может иметь разные формы. Также размер навеса для машины нужно планировать в зависимости от планируемого количества машин, которые будут там содержаться.

Так, например, если вы под навесом планируете размещать один автомобиль длиной порядка 4 метров, то навес должна быть, как минимум, на метр больше . Чтобы сделать правильный расчет высоты навеса, учитывайте высоту автомобиля и груз, который вы можете перевозить на его крыше (лодки, велосипеды и прочее). Учтите, что навес нельзя делать слишком высоким, чтобы косые осадки не попадали внутрь, а крыша не тряслась под влиянием ветра. Желательно, чтобы высота была не более 2,5 метра.

Что представляет собой поликарбонат, его характеристики

В последнее время этот материал получил широкое распространение в качестве заменителя стекла. Поликарбонаты относятся к группе термопластов, для изготовления которых основным сырьем служит бисфенол А. Гранулы материала не имеют цвета и запаха. Производство пластика осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 56712-2015.


Характеристики поликарбоната

Различают два вида поликарбоната:

  1. Монолитный материал, или литой. Он внешне очень похож на стекло. За счет своей прочности (он прочнее стекла), стойкости к нагрузкам и прозрачности его часто применяют при остеклении строений. Но, по сравнению с сотовым, он обладает меньшей теплоизоляционной способностью.

Популярностью пользуются многослойные плиты. Производится литой поликарбонат в виде прямых и профилированных листов. Толщина их может варьироваться от 2 мм до 2 см.


Листы монолитного поликарбоната

Наиболее часто монолитный материал применяется при устройстве конструкций со строгими линиями. Но очень эффектные сооружения получаются из скругленных деталей.

  1. Сотовый поликарбонат. Производится он экструзионным методом. Этот материал получил также названия: ячеистый или структурированный. Он состоит из нескольких слоев, соединенных при помощи ребер жесткости.


Сотовый материал
Сотовый пластик может иметь одну камеру (при изготовлении его из двух листов), быть двух-, трех- и четырехкамерным. Последний вид состоит из 5 листов, соединенных 4 рядами перемычек. Выпускается также усиленный вариант панелей, который имеет диагональные перемычки.

Толщина материала может варьироваться от 4 мм до 16 мм, но встречаются и более толстые модели. С помощью сотового материала изготавливаются крыши, навесы, теплицы, рекламные конструкции, вентиляционные фонари на крышах, перегородки, перекрытия.

Для устройства навеса оптимальным выбором станет поликарбонат, имеющий толщину от 6 до 12 мм. Более толстый материал использовать нецелесообразно. Помимо толщины, следует обращать внимание и на плотность плит.

Навес под машину из поликарбоната не следует изготавливать из листов с плотностью менее 0,72 г/куб.м, иначе они могут не выдержать серьезные воздействия — например, град. Необходимо приобретать материал с нанесенным защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, что обеспечит больший срок его службы.

Важно! Необходимое качество поликарбоната могут обеспечить надежные производители, продукция которых сертифицирована. Только у них и стоит приобретать материал.

Какой вид поликарбоната для изготовления укрытия выбрать — личное дело каждого, большое значение имеют технические требования к конструкции и ее декоративности. Немаловажным станет и экономический аспект, если, например, выбирается навес для машины из поликарбоната: цены на сотовые модели гораздо ниже.


Сравнительные параметры двух типов поликарбоната

Как видно, сотовый материал отличается гораздо меньшим весом, но монолитный — более долговечный. Помимо стандартных листов, имеющих размер 2.1 х 6 или 12 метров, выпускаются и плиты 1.05 х 6, 1.2 х 6 и другие форматы.

Преимущества навесов из поликарбоната


Навес для машины на дачу из поликарбоната

Автомобиль, установленный под таким навесом, будет надежно укрыт от осадков (особенно важна защищенность от града), падающих листьев и почек, солнечных лучей и птичьих загрязнений.

Недостатки конструкций

Несмотря на то, что плюсов у поликарбоната масса, как и у любого другого материала, у него есть свои недостатки.

Как правильно построить автомобильный навес своими руками

Для самостоятельного сооружения навеса особые строительные навыки не нужны, но нужно хотя бы на минимальном уровне уметь работать пилой и молотком.

Алгоритм работы по монтажу навеса не зависит от используемого материала, поэтому постройка деревянного навеса или сооружения из профнастила не будет отличаться от постройки укрытия для авто из поликарбоната.

Как уложить фундамент

Фундамент для навеса можно приобрести в готовом виде блоками и установить кронштейнами и уголками, прикрепив к блокам опорные столбцы.

Либо же можете выкопать ямы по метру в глубину для опорных столбов и забетонировать их, также можно применять и тротуарную плитку.

Сборка каркаса навеса

При использовании фундаментных блоков каркас монтируется сразу же после фиксации опор, а при применении площадки из бетона следует подождать, когда раствор застынет, на это уйдет около недели, и только потом устанавливать каркас.

Каркас собирают из металлического профиля или деревянных балок, желательно, чтобы на каркасе было как минимум поперечных сечений, меньше, чем на опорных столбцах, чтобы нагрузка на каркас сводилась к минимуму.

Сперва свяжите стойки друг с другом и зафиксируйте на них поперечные балки, собрав стропила и набив обрешетку.

Установка кровли

Теперь можно устанавливать кровельный материал на наш навес. Кровля выполняется из разных материалов, таких как:

  1. листовой материал;
  2. профнастил;
  3. дерево;
  4. поликарбонат.

Последний материал – наиболее распространен, о нем и поговорим более подробно.

Этап второй. Разметка и заливка фундамента

Если вы планируете построить своими руками небольшой навес для одной машины, вам будет достаточно четырех стоек. Навес для нескольких машин предполагает увеличение их количества.

Разметив территорию, пробурите лунки, глубина которых должна быть не менее 50-60 см. В них вставляются трубы, которые вы предназначили для стоек. Толщина труб должна быть не менее 80 см., высота – 3 метра. Залейте трубы раствором, который приготавливают своими руками из расчёта: цемент одна часть, песок 3 части, щебень 3 части, 1.5 части воды. Можно использовать готовый раствор, но это увеличит стоимость навеса.

К стойкам необходимо приварить металлические подпятники и залить бетоном, установив стойки на место установки.

Анкерное крепление подразумевает установку болтов таким образом, чтобы рабочие части находились за верхней плоскостью и только после этого бетонируются. Завершающим этапом монтирования стоек станет установка стоек на фундаменте. Для этого продевают болты через отверстия, просверленные в подпятниках и фиксируют гайками.

Время полного застывания бетона 2-3 дня, по истечение этого срока вы можете приступать к выравниванию пола. Материал, из которого вы изготовите покрытие пола зависит от вас: это может быть асфальтовое покрытие, тротуарная плитка, также вы можете залить пол бетоном.

В случае использования бетона, продолжить монтажные работы вы сможете не ранее, чем через неделю. Бетон должен хорошо застыть. Если вы проводите строительные работы в жару не забывайте время от времени сбрызгивать бетон водой, таким образом вы предотвратите возникновение трещин.

Навесы из поликарбоната своими руками: особенности

Если для сооружения конструкции вы планируете использовать поликарбонат, то для работы вам потребуется следующее:

  1. профильные трубы квадратного сечения для опоры, трубы для прогонов и обрешетки;
  2. несущая арка;
  3. сотовый поликарбонат на 10 мм в толщину;
  4. оцинкованные саморезы;
  5. пресс-шайбы;
  6. цементно-песчаный раствор и щебень;
  7. в отдельных случаях – анкерные болты.

Поликарбонат, используемый для строительства автонавеса, может быть монолитным и сотовым. Их отличия заключаются в следующем:

  1. сотовый поликарбонат имеет пустоты внутри, он более легкий и удобный в плане монтажа. А монолитный поликарбонат способен выдерживать больше веса снежной или водяной массы;
  2. сотовый поликарбонат применяется для установки тонких опор и каркаса, а монолитный поликарбонат труднее устанавливать из-за прочного каркаса;
  3. сотовый поликарбонат дешевле монолитного, но и служит меньше.

Теперь, когда вы определились с выбором вида нужного вам поликарбоната, можно его устанавливать. Измерьте размеры для каркаса и ножовкой отрежьте поликарбонатный лист нужного вам размера.

Если вы выбрали сотовый поликарбонат, то каналы листа должны быть строго перпендикулярны земле, чтобы влага, которая будет попадать внутрь листа, могла потом самостоятельно оттуда выходить. Если этого не делать, то через определенное время внутри листа появятся влажные пузыри, из-за которых покрытие будет выглядеть плохо, а для их очистки вам потребуется немало времени. При применении монолитного поликарбоната вы с такой проблемой не столкнетесь.

После нарезания поликарбонатных листов просверлите отверстия под элементы крепежей. Это нужно сделать до того, как вы будете устанавливать листы, чтобы в процессе работы не повредить их. Обратите внимание, что отверстия в диаметре должны быть больше чем саморезы.

Это нужно для того, поскольку под воздействием температур поликарбонат имеет свойство расширяться и сжиматься, а крепежные места могут треснуть. А слишком большие отверстия тоже не нужны, чтобы в них не попадала вода или грязь. Желательно при креплении применять резиновые прокладки между кровлей и саморезом, или же герметик.

Чтобы нижние края поликарбоната были закрыты, применяйте перфорированную ленту, а верхние края – цельную соответственно.

Обустройство площадки

Чтобы летом машина не стояла в грязи, под крышей сооружают небольшое основание. Площадку используют для мытья автомобиля или для ремонта. Работу выполняют в следующей последовательности:

Читайте также:  Как оформить красивый палисадник перед домом своими руками?

Монтаж конструкции из профнастила

Навес для автомобиля из профнастила – тоже хороший вариант, но следует при его монтаже учитывать такое:

  1. укладывайте листы только внахлест;
  2. при креплении листов используйте оцинкованные саморезы, при этом применяйте резиновые прокладки с целью не допустить появления царапин при прикручивании саморезов;
  3. листы фиксируйте по крайним углам, а затем только – по остальной плоскости.

Как видите, процесс сооружения навеса для автомобиля на даче – не такой уж и сложный. Также вы можете обратить внимание на фото – на них вы увидите подборку оригинальных в плане дизайна навесов, которые, несомненно, привлекут внимание к вашему участку.

Навесы для автомобиля на даче

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната


Его реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Металлические навесы для автомобилей: классификация и как построить

Навес для машины из металла – настоящее спасение для автолюбителей, у которых нет гаража, но есть необходимость прятать авто от палящего солнца или сильных дождей. Давно задумывались о том, чтобы построить собственный навес, но не были уверены в своих строительных способностях? Поверьте, сделать это проще, чем вам казалось.

Итак, поговорим немного о том, какими плюсами и минусами может обернуться для вас установка навеса из металла для автомобилей.

Преимущества и недостатки

Сперва рассмотрим те достоинства, которыми обладают металлические навесы для автомобилей:

Среди минусов выделить, пожалуй, можно разве что сезонность – зимой машину под него ставить на долгий срок совершенно бессмысленно. Впрочем, если на дачу вы приезжаете исключительно в теплую пору, то этот вопрос решается сам собой.

Как сделать навес для машины из металла своими руками

Если вы решили создать навес для машины из металла своими руками, то можем обрадовать – при правильной подготовке справитесь вы буквально за один день.


Для начала составим план действий:

Как собрать вездеходную гусеничную машину из металлолома


Этот самодельный гусеничный вездеход, построен почти полностью из металлолома и вторичных деталей. Весь проект, от сбора частей до окончательной обработки и покраски, занял у мастера-самодельщика около года. Мастер называет свое изделие «Танк», но у него есть и несколько других имен … Например, «Франкентанк», «Танкенштейн» и «потенциальный мусор».-))))
Мастер не составлял планов, проектов и т.д. Все придумывалось и делалось по ходу работы. В статье не приводятся чертежи и подробные инструкции, только общая концепция и направление, а в конце статьи видео с работающей машиной.

Инструменты и материалы: -УШМ; -Сварочный аппарат; -Сверлильный станок; -Аккумуляторная дрель; -Шуруповерт; -Ножницы по металлу; -Дисковая пила; -Рожковые ключи, головки и т.д.; -Материалы опционально; Шаг первый: гусеницы Гусеницы, безусловно, являются главной особенностью этого автомобиля, и они также являются наиболее трудоемкой частью. Они выполнены из двух полос транспортерной ленты, соединенных металлическими звеньями. Звенья мастер изготовил сам. По краям звеньев установлены направляющие, которые не дают гусенице соскользнуть. Спереди и сзади вездехода в подвешенном состоянии стоят автомобильные штампованные диски. На одном диске приварены зубья. Эти колеса стоят на ведущей оси. Натягивается система с помощью колеса установленного в верхней части. Колесо на ленивце от тележки на которой транспортируют лодки.

Базовый грузовичок имеет задний привод и редуктор. Дифференциал у него открытый (или свободный). Дифференциал работает, совместно с редуктором, чтобы равномерно распределить скорость трансмиссии между двумя колесами. Это необходимая функция для стандартного поворота в обычном 4-х колесном автомобиле. Можно использовать эту функцию для рулевого управления без изменений, поскольку при использовании ручного тормоза для замедления одной стороны дифференциала разница в скорости передается другой стороне. Таким образом, торможение левой стороны приведет к левому повороту, и наоборот. Это означает, что правое и левое ведущие колеса, в поворотах крутятся с разными скоростями. Т.е. вполне можно притормозить одну сторону и вездеход повернет.

Все, что нужно сделать, это установить два главных цилиндра в кабине, по одному на каждое ведущее колесо и соединить их с тормозными патрубками.

Мастер установил цилиндры под сиденьем. К цилиндрам подходят два рычага, левый тормозит левую сторону, правый -правую. В качестве цилиндра сцепления мастер использует главный тормозной цилиндр от Toyota 4-Runner 1992 года. Рычаг с коробки передач мастер снял. На в будущем он собирается установить там сервопривод под управлением Ардуино и переключать передачи дистанционно. А пока вездеход идет на одной заранее установленной скорости.

Для дросселя была установлена педаль и от нее трос к дроссельной заслонки.

Часть деталей кузова приварена, часть установлена на заклепки или болты.

Для тех, кто заинтересовался данной самоделкой советую посмотреть видео. Если вы не владеете английским, то включите субтитры на русском. В видео мастер более подробно объясняет некоторые тонкости при изготовлении вездехода.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Классификация

Теперь несколько слов о том, какими бывают навесы из металла для автомобилей. Вы можете выбрать себе самый подходящий вариант.

По типу конструкции:

Стоит учитывать, что чем замысловатей конструкция, тем сложнее вам будет ее устанавливать, к тому же, не всегда такие сюрреалистические навесы хорошо сочетаются с общим дизайном дачи и иных построек.

По монтажу навесы для автомобилей разделяются на:

  1. Пристроенные – их можно считать продолжениями иных зданий – беседки или дома.
  2. Отдельные. Такие конструкции располагаются обособленно, и по желанию владельца могут исполнять роль не только навеса, но и крытой беседки.

Мастер сделал сам паровой двигатель

Вы видели когда-нибудь, как работает паровой двигатель не на видео? В наше время найти такую функционирующую модель не просто. Нефть и газ давно вытеснили пар, заняв господствующее положение в мире технических установок, приводящих механизмы в движение. Однако, ремесло это не утрачено, можно найти образцы успешно работающих двигателей, установленных умельцами на автомобилях и мотоциклах. Самодельные образцы чаще напоминают музейные экспонаты, чем изящные лаконичные аппараты, пригодные для эксплуатации, но они работают! И люди успешно ездят на паровых авто и приводят в движение разные агрегаты.

Товары для изобретателей. Распродажа до 50%

Металлические навесы для автомобилей: классификация и как построить

Навес для машины из металла – настоящее спасение для автолюбителей, у которых нет гаража, но есть необходимость прятать авто от палящего солнца или сильных дождей. Давно задумывались о том, чтобы построить собственный навес, но не были уверены в своих строительных способностях? Поверьте, сделать это проще, чем вам казалось.

Итак, поговорим немного о том, какими плюсами и минусами может обернуться для вас установка навеса из металла для автомобилей.

Содержание

  1. Преимущества и недостатки
  2. Как сделать навес для машины из металла своими руками
    1. Выбираем место на участке
    2. Проект, чертеж и схема
    3. Инструменты и материалы
    4. Закладка фундамента
    5. Каркас
    6. Монтаж кровли
  3. Классификация
    1. Навес для авто из металлочерепицы
    2. Навес для машины из профнастила
    3. Навес для машины из профтрубы
  4. Заключение

Преимущества и недостатки

Сперва рассмотрим те достоинства, которыми обладают металлические навесы для автомобилей:

Среди минусов выделить, пожалуй, можно разве что сезонность – зимой машину под него ставить на долгий срок совершенно бессмысленно. Впрочем, если на дачу вы приезжаете исключительно в теплую пору, то этот вопрос решается сам собой.

Как сделать навес для машины из металла своими руками

Если вы решили создать навес для машины из металла своими руками, то можем обрадовать – при правильной подготовке справитесь вы буквально за один день.

Для начала составим план действий:

Выбираем место на участке

Выбрать место, с одной стороны, представляется несложным – для установки навеса не обязательно наличие ровной поверхности. С другой стороны, мы имеем дело с автомобилем – потому логично выделить на участке территорию, куда ваш автомобиль спокойно сможет проехать.

Желательные параметры для площадки зависят от типа автомобиля. К примеру, для легкового авто (седан) предпочтительный размер 5,4 х 2.3м (более подробно об этом далее).

Если место найдено, то очистите его от растительности, снимите верхний слой дерна и огородите колышками – вскоре именно там вы будете строить.

Расстояние до забора согласно СНиП 30–02–97 составляет не менее 1 м

Проект, чертеж и схема

Как уже указывалось ранее, навесы из металла для машины бывают весьма разнообразны, и вам придется выбирать наиболее привлекательный для вас вариант.

Стоит понимать, что размеры навеса должны соответствовать размерам машины. В идеале, на вашем чертеже должны быть указаны следующие параметры:

При подготовке к строительству необходимо учитывать наличие и уровень грунтовых вод на участке, снеговую и ветровую нагрузку (парусность кровли).

Инструменты и материалы

Для постройки навеса нам понадобятся инструменты:

Закладка фундамента

Если чертеж готов, то медлить больше не имеет смысла – можно выходить на участок и закладывать основу навеса. Спешим обрадовать – полноценный фундамент здесь ни к чему, постройка легкая, потому не просядет и не обвалится. Ограничиться можно столбчатым фундаментом – зацементировать несущие балки. Для этого вы должны выкопать несколько ямок (по количеству свай). Ямы должны быть примерно 30-50 см.

В яму помещается отрез асбестоцементной трубы соответствующего диаметра (примерно 40-50 см), после чего все это заливается бетоном. Анкеры вставляется уже после заполнения – к нему будут крепиться колонны.

Каркас

После того как бетон окончательно просохнет (можете укрыть его старой ветошью на момент сушки – тогда он будет сохнуть равномерно), можно приступать к установке каркаса. По сути, колонны крепятся к анкерам либо с помощью болтового метода, либо сварочным аппаратом (последнее представляет собой чуть более эстетически привлекательный вариант).

Обратите внимание: красить металлические детали лучше до начала кровельных работ.

Монтаж кровли

Процесс монтажа во многом зависит от размеров навеса. Если он достаточно длинен, то вам потребуется установка поперечных ферм на обрешетке, расположенных на определенном расстоянии друг от друга (не более метра).

Предположим, вы решили покрыть кровлю поликарбонатом. В таком случае вам нужно будет нарезать поликарбонатные листы (сделать это можно как ножовкой, так и циркулярной пилой) и высверлить в них отверстия, через которые листы будут крепиться к обрешетке с помощью специальных крепежей. Отверстия должны быть с шагом не менее 50 см (по ровной поверхности) и 25 см по кривой линии.

Для уменьшения нагрузки на крышу лучше выбирать арочные конструкции или делать уклон ската под углом в 60 градусов.

Классификация

Теперь несколько слов о том, какими бывают навесы из металла для автомобилей. Вы можете выбрать себе самый подходящий вариант.

По типу конструкции:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *